Электрические мотоциклы и скутеры

Электрические мотоциклы и скутеры — это подключаемые электромобили с двумя или тремя колесами. Электричество накапливается на борту в аккумуляторной батарее , которая приводит в движение один или несколько электродвигателей .

Электрические скутеры (в отличие от мотоциклов ) имеют сквозную раму. Также к этой категории можно отнести электросамокаты с сиденьем.

Источник питания

Большинство электрических мотоциклов и скутеров по состоянию на май 2019 года питаются от перезаряжаемых литий-ионных батарей , хотя в некоторых ранних моделях использовались никель-металлогидридные батареи.

Доступны альтернативные типы батарей. Компания Z Electric Vehicle впервые использовала свинцово-силикатную батарею (разновидность классической свинцово-кислотной батареи, изобретенной в 1859 году, до сих пор распространенную в автомобилях), которая выгодно отличается от литиевых батарей по размеру, весу и энергоемкости при значительно меньшей стоимости.

EGen заявляет, что его литий-железо-фосфатные аккумуляторы на две трети легче свинцово-кислотных аккумуляторов и обеспечивают лучшую производительность аккумулятора для электромобилей.

В 2017 году первым автомобилем в США, в котором была использована новая технология негорючих аккумуляторов литий-титанового оксида (LTO) , был скутер под названием The Expresso. Эта новая технология заряжает батарею менее чем за 10 минут и выдерживает 25 000 зарядов (что эквивалентно 70 годам ежедневной зарядки).  Технология, созданная Altairnano , в настоящее время используется в Китае, где на этих батареях с быстрой зарядкой работают более 10 000 городских автобусов.

Зарядка

Все электрические скутеры и мотоциклы можно заряжать, подключая к обычным розеткам, на зарядку которых обычно уходит около восьми часов (то есть на ночь). Некоторые производители разработали, включили или предлагают в качестве аксессуара мощное зарядное устройство CHAdeMO уровня 2, которое может заряжать батареи до 95% за час.

Замена батареи

Производители, такие как Zero Motorcycles и недавние участники рынка скутеров Gogoro и Unu, разработали машины, которые позволяют производить быструю замену аккумулятора, для жителей квартир, у которых нет розетки в гараже, или для мгновенной зарядки на ходу.

Гибрид

Honda разработала экспериментальный гибридный скутер для внутреннего сгорания / электрический.Yamaha также разработала гибридный концептуальный мотоцикл под названием Gen-Ryu. Он использует двигатель объемом 600 куб. См и дополнительный электродвигатель. Piaggio MP3 Hybrid использует двигатель объемом 125 куб. См и дополнительный двигатель мощностью 2,4 кВт.

Топливный элемент

Существует несколько экспериментальных прототипов с использованием технологии топливных элементов . ENV, разработанный Intelligent Energy, является прототипом водородного топливного элемента . Мотоцикл имеет пробег 100 миль (160 км) и развивает максимальную скорость 50 миль в час (80 км / ч). Suzuki также разработала концепт скутера на водородных топливных элементах на основе Suzuki Burgman . Yamaha создала прототип водородного топливного элемента под названием FC-AQEL, который считается эквивалентом 125 куб. Honda также разработала скутер на водородных топливных элементах, который использует Honda FC Stack .

Оцените статью
IDORO
Добавить комментарий