Farouk Systems, Inc.

Farouk Systems, Inc. — это компания парикмахеров для парикмахеров, основанная в Хьюстоне, известная тем, что выпускает высококачественные профессиональные средства по уходу за волосами под ведущими в отрасли брендами: SunGlitz®, CHI® и BioSilk®. Компания была основана в 1986 году Фаруком Шами парикмахером, целью которого является предоставление профессиональной индустрии красоты самой передовой американской технологией, основанной на «Образовании, окружающей среде и инновациях».

Г-н Шами является владельцем 27 патентов, создающих первый в мире цвет волос без аммиака. Он также первым использовал шелковые протеины в создании линии Silk Therapy BioSilk и изобрел самый первый CHI Ceramic Hairstyling Iron. Он известен революцией в индустрии волос с технологией NASA, создавая более безопасное и здоровое рабочее место и среду для стилистов и потребителей.

Компания предоставляет индустрии красоты новейшие инновации для широкого спектра рынков благодаря многочисленным успешным продуктовым линиям и лучшей образовательной поддержке, чтобы лучше обслуживать парикмахеров и их клиентов.

Чтобы обеспечить будущее отрасли, Farouk Systems Inc. ведет свой путь с более чем 500 CHI Partner Schools, а также своим собственным современным оборудованием, CHI Lone Star College — North Cosmology School of Arts в Хьюстоне, штат Техас ,

В ноябре 2016 года Farouk Systems объявляет о совместном предприятии с LG Consumer and Health Care, Ltd в Южной Корее. Это совместное предприятие принесет новейшие технологии и достижения в индустрии красоты. Он создаст производственное предприятие в Корее, чтобы лучше обслуживать каналы сбыта в Азии. Каждая компания объединит свой опыт в разработке технологий и продуктов для разработки новых концепций продуктов. Farouk Systems также будет распространять бренды по уходу за кожей LG для домашних хозяйств и здравоохранения через свои дистрибьюторские каналы в индустрии профессионального салона.

Farouk Systems Inc. имеет давнюю приверженность созданию и производству лучших средств по уходу за волосами и инструментов для стилизации, которые отвечают экологическим требованиям и соответствуют самым высоким этическим стандартам. В настоящее время компания имеет более 2000 сотрудников и дистрибуцию продуктов по всей территории Соединенных Штатов и более 144 стран мира.

Оцените статью
IDORO
Добавить комментарий