Imagine Dragons

После выпуска своего полноформатного дебютного альбома «Ночные видения» (который можно послушать тут) в 2012 году (с участием «Грэми», удостоенного премии «Радиоактивный»), Imagine Dragons потратили почти два года, принося свой страстный изобретательский бренд альт-рока на арены по всему миру. Чтобы справиться с хаосом в гастрольном графике, который включал 130 официальных дат и 50 фестивалей по всему миру, квартет, основанный на Лас-Вегасе, бросился к созданию материала для своего следующего альбома.

«Так много всего изменилось для нас так быстро, единственный способ почувствовать какую-то стабильность — это продолжать писать», — говорит фронтмен Дэн Рейнольдс, который основал Imagine Dragons с гитаристом Уэйном Сэрмоном, басистом Бен Макки и барабанщиком Даниэлем Платцманом. «Переход в мой гостиничный номер для работы над новыми песнями стал чем-то, что я ожидал каждую ночь в гастролях», — добавляет Рейнольдс.

С Smoke + Mirrors Imagine Dragons используют безумную энергию жизни на дороге, чтобы наполнить свою музыку как сырым напряжением, так и интенсивной уязвимостью. Как и в случае Night Visions, что побудило Imagine Dragons собрать более 3,9 миллиона продаж альбомов и 24 миллиона трековых продаж по всему миру — группа работает с резко обработанными битами и канавками, чтобы придумать рок-музыку с ритмическим ритмом, которая хитрая, но висцеральная. Также, демонстрируя приверженность группы тому, чтобы держать ее домотканой, Smoke + Mirrors отмечает первый релиз, записанный в их новой самодельной домашней студии. «Работа в арендованной студии, как правило, заканчивается тем, что творческий процесс несколько поспешил, так что это был лучший способ сделать что-то в своем собственном темпе», объясняет Рейнольдс.

В каждой растягивающейся и зацикленной песне на Smoke + Mirrors, в том числе задумчивой, но сильной сингле «Bet My Life», а также в задуманном трек-треке «Imagine Dragons», озаглавленном «Tribal-drumbeat», раскрывается боль и радость, которая приходит с поиском души и трансцендентность. «Одна из целей в создании этого альбома заключалась в том, чтобы запечатлеть крайности прошлых лет», — говорит Рейнольдс. «Были времена на дороге, где я был на самом высоком уровне, как, например, после игры в Бразилии перед 80 000 человек, и были другие времена, когда я действительно чувствовал, как трудно и одиноко было быть вдали от моей семьи, долго. «Чтобы покрыть эту эмоцию голыми, Imagine Dragons убрал некоторые студийные расцветки и обнял чувство блестящего несовершенства в создании Smoke + Mirrors. «Много вокала на альбоме были такими, что я записал в свой ноутбук или дешевый USB-микрофон в моем гостиничном номере, потому что это были те, которые действительно были в духе того момента, когда была написана песня», — отмечает Рейнольдс , В то же время Imagine Dragons расширили свой звук, используя инструменты, собранные в своих путешествиях, добавляя еще больше текстуры и глубины уже заложенным ритмам и мелодиям группы.

Живое представление всегда было важно для Imagine Dragons, который сформировался в 2009 году и быстро заработал низовую массу, следуя гастролям широко и независимо выпустив серию EP. После подписания контракта с KIDinaKORNER / Interscope Records группа дебютировала на лейбле с выпуском Continued Silence (2012 EP с прорывным синглом «It’s Time»). Как только Night Visions прибыл позже в том же году, Imagine Dragons вскоре оказались на траектории неба, которая увидела, как альбом поднялся до № 2 на чарте Billboard 200, а также группа, взявшая на себя главную роль Rock Rock для «Радиоактивных» на 2014 год Премия Грэмми.

Несмотря на вихрь последних нескольких лет, стремление создать звучно-приключенческую, но беззастенчивую честную музыку оставалось постоянным для Imagine Dragons. И для Рейнольдса, который вспоминает прокрасться на компьютере своего старшего брата в возрасте 13 лет, чтобы использовать программное обеспечение для записи и набросать песни о его ранней подростковой душевной боли и разочарованиях — Smoke + Mirrors доказал свой самый смелый откровенный опыт в написании песен. «Порой очень страшно думать о том, что многие люди слышат то, о чем я говорю в текстах на этом альбоме, но я знаю, что для того, чтобы быть хуже, это абсолютно аутентично, верно и верно для того, кто мы, как группа», говорит Рейнольдс. «И это самое главное, что вы можете сделать как художник, а также самое волшебное: забыть обо всех и обо всем остальном на данный момент,

Оцените статью
IDORO
Добавить комментарий