Орифлэйм

Орифлэйм — ведущая косметическая компания, продающая напрямую. Мы присутствуем более чем в 60 странах, из которых мы являемся лидером рынка более чем в половине. Орифлэйм имеет свое происхождение в Швеции с офисами в Швейцарии. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных косметических продуктов, а также уникальную возможность присоединиться к нашему отделу продаж и начать собственный бизнес.

История

Все началось в 1967 году в невзрачном двухкомнатном офисе в центре Стокгольма. Мы, братья и наш тогдашний партнер Бенгт Хеллстен, однажды сидели и говорили о нашей мечте. Мы хотели дать людям возможность получить хороший уход за кожей и привлекательную косметику, и мы хотели, чтобы наши продукты вдохновлялись природной красотой, которую мир ассоциирует со Швецией.

Наша концепция ни в коем случае не была очевидным претендентом на успех. Не в 1960-х и особенно в Швеции, где движение против вьетнамской войны, «зеленые» и студенческие активисты были в самом разгаре. «Забота» была важным словом в то время, но оно не было особенно связано с собственным телом и благополучием.

Советуем также посмотреть: Орифлейм каталог 4 / 2019, Украина.

Офис был простой и скучный. Посередине был хрупкий стол для пинг-понга, на котором мы упаковывали наши продукты для доставки нашим консультантам по продажам. Они были важной частью нашей бизнес-концепции. Вместо того, чтобы инвестировать в сеть магазинов, которая заняла бы много времени и была бы очень дорогостоящей, мы решили перенести наши розничные операции в дома шведских потребителей. У нас были консультанты по продажам по всей стране, и у каждого из них было сердце и амбиции предпринимателя. Они хотели стать частью нового революционного бизнеса и зарабатывать деньги на натуральном уходе за кожей. Продукты распространялись по домам, и с первого дня у них была сеть потенциальных клиентов в кругу друзей, коллег и соседей.

Короче говоря, это была наша концепция. Прошло 50 лет с тех пор, как мы впервые сформулировали его, и оно остается неизменным по сей день, с одной большой разницей — наши предприниматели теперь находятся по всему миру, от Москвы до Джакарты, Кракова и Лимы.

И в этом, на наш взгляд, и заключается секрет нашего успеха. Орифлэйм остался верен своей оригинальной концепции натуральной шведской косметики и предпринимательской культуры.

Быть частью этой революции в косметике было очень полезным для семьи аф Йохник. Не только с точки зрения финансовой компенсации, но и в отношении того, что мы верили в наших людей и в то, что они верили в нас.

Люди, стоящие за Oriflame, являются причиной успеха компании. Но как управлять компанией с более чем двумя миллионами предпринимателей по всему миру, которые говорят на разных языках и придерживаются разных ценностей, религиозных убеждений и политических убеждений?

Секрет здесь — культура. Общая культура — это невидимая связь. Он имеет право объединять, вдохновлять и вести людей через границы и границы, которые в противном случае могли бы разделить их. Культура Орифлэйм дает каждому человеку свободу устанавливать свои собственные цели, доход и рабочее время. Это культура, основанная на уважении и вере в других. Мы дали миллионам людей возможность изменить свою жизнь к лучшему — возможность, которой многие воспользовались, чтобы осуществить свои мечты. Мы дали людям в России, Европе, Азии, Южной Америке и Африке возможность начать собственный бизнес, часто в странах, где свобода ведения бизнеса не поощрялась или ограничивалась самозваной элитой. Таким образом, Орифлэйм помог разрушить стены. Мы построили первую косметическую фабрику в Варшаве после падения Берлинской стены.

Мы прошли долгий путь от того невзрачного двухкомнатного офиса в Стокгольме. У нас нет планов менять формулу нашего успеха. Напротив, текущие тенденции подтверждают, что наша 40-летняя бизнес-концепция сейчас еще более уместна, чем была тогда. Мы активны в тех частях мира с самыми быстрыми темпами роста, и мы активны в сегменте рынка с самым большим ростом из всех — прямые продажи.

Со смесью удовлетворения и осторожности мы с нетерпением ждем предстоящие годы. Цель ясна — цель Орифлэйм — стать ведущей мировой компанией по производству косметики для прямых продаж. Это путешествие началось!

В заключение мы хотели бы поблагодарить всех вас, кто в тот или иной момент поддержал нас в нашем долгом путешествии, — перспективных инвесторов и наших замечательных сотрудников, которые занимаются разработкой, дизайном, маркетингом и производством продуктов Oriflame. Но, прежде всего, мы хотели бы поблагодарить поколения консультантов по продажам и лидеров по всему миру — наших деловых партнеров — которые, как мы убеждены, останутся с нами, когда мы достигнем нашей цели стать ведущей мировой компанией по производству косметики для прямых продаж. ,

Спасибо.

Джонас и Роберт аф Йохник

Оцените статью
IDORO
Добавить комментарий